СП "Winter Magic Stories". 3 Этап. Привет от Зайцев!=)

Итак, 3й этап СП "Winter Magic Stories".

Понемногу привыкаю к ПОП-АП конструкциям - и даже не так страшно уже  смотреть видео с мастер-классами!=) Спасибо Маше за шикарные разъяснения!=)))
Еще у меня "хомячья радость" - получила выигранный в анонсе СП набор бумаги - он прекрасен=) и очень пригодился при создании открытки!
В открытке я использовала обязательный элемент - "ступеньки", хотя парящие фотографии- мне тоже оооочень понравились, но на две  открытки, к сожалению,  не хватило времени=(
Открытка "Привет от Зайцев"=)
Обложку даже украшать не стала дополнительными элементами, потому что Зайцы такие "мимими"=))))))) Хотелось сделать акцент именно на них=)

В развороте - ступеньки в сине-голубой гамме. У меня такие цвета, почему-то,  ассоциируются с морозным новогодним утром! И несколько карточек=)

А еще есть кармашек для подарка на другом развороте  (у меня прекрасно поместились в него билеты в театр). Ну, и Зайчик, стерегущий подарок=)

Вот такая нежная открыточка получилась!
Спасибо за внимание!
Жду следующего этапа=)
Заодно приму участие в Галерее ноября - использовала Набор скрапбумаги "Smile of Winter"

Комментарии

  1. Очень интересная открытка, такая простая сверху, но с таким богатым содержанием внутри))) Спасибо за интерес к проектам "Фабрики Декору"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=) Спасибо "Фабрике Декору" за такие интересные проекты!=)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Задание 1го этапа СП "Winter Magic Stories"

Задание 2го этапа СП "Winter Magic Stories" открытка "Лесная Сказка"